Стили дизайна офисных помещений

На выбор стиля оформления офисного пространства влияют: область деятельности компании, площадь помещений, корпоративные цвета, возраст сотрудников. Сегодня дизайнеры предлагают большой выбор самых современных направлений.

Стиль лофт

Американский кризис в 1930-е годы заставил сдавать пустующие промышленные площади местной богеме. Так зародилась эстетика лофта. Противоречивый стиль завоевал популярность при оформлении творческих мастерских и студий, кафе и ресторанов.

Характерные черты:

  • стены из кирпича и бетона, высокие потолки;

  • естественное освещение за счет панорамных окон;

  • прозрачные перегородки;

  • открытые коммуникации.

Стиль хай-тек

Стиль высоких технологий особо популярен у молодых руководителей. Лаконичный дизайн подходит для оформления офисов Digital-агентств, IT-компаний, дизайнерских фирм.

Характерные черты:

  • большие светлые помещения без лишнего декора;

  • натуральные материалы;

  • спокойная цветовая гамма;

  • мебель простых линий с открытыми стеллажами.

Стиль минимализм

Отличается рациональным использованием пространства. Простота и удобство стиля привлекает многие серьезные компании.

Характерные черты:

  • свободное пространство, большие окна;

  • функциональная мебель без лишних аксессуаров;

  • монохромная цветовая гамма, отсутствие ярких расцветок.

Классический стиль

Дорогой и качественный дизайн. Как правило, используется при оформлении кабинетов руководства юридических и финансовых компаний.

Характерные черты:

  • натуральные и высококачественные материалы;

  • симметричные строгие линии;

  • изящная и массивная мебель;

  • цветовая палитра – белый, кремовый и коричневый.

Фотографии изысканной отделки офисных помещений смотрите на официальном сайте проекта МФК «АЭРОПОРТСИТИ Санкт-Петербург» https://airportcity.spb.ru/gallery/photo/ в деловой зоне «Пулково».

Скандинавский стиль

Довольно популярен последние годы у молодых компаний. Подразумевает функциональные, просторные и уютные помещения для работы без подчеркивания высокого статуса.

Характерные черты:

  • качественные натуральные материалы;

  • простая и универсальная мебель из многослойной древесины;

  • нежная цветовая гамма  бежевый, белый, серый;

  • декоративные элементы в виде картин, светильников и комнатных растений.

Стиль эко

В интерьере помещений используются натуральные экологические материалы. Стиль широко популярен в связи с повышенным интересом к экологии. Дизайн востребован экологическими компаниями, фирмами по производству и поставке продуктов питания.

Характерные черты:

  • свободные, незагроможденные пространства;

  • отделка и мебель из природных материалов: древесина, камень, стекло, кожа, хлопок;

  • оформление живыми растениями, пейзажными картинами, аквариумами, декором из камня и глины;

  • цветовая гамма природных цветов и оттенков: белый, песочный, бежевый, натуральные зеленые и голубые оттенки.

Стиль модерн

Пик популярности стиля модерн  начало XX века. Дизайн этого стиля сегодняшнего дня сохранил характерные для него спокойствие и утонченность. Оригинальный стиль привлекает современные компании с целью подтверждения своей уникальности.

Характерные черты:

  • асимметричные контуры;

  • плавные и мягкие формы;

  • натуральные материалы, удобная мебель;

  • двери и перегородки из стекла, большие окна;

  • цветовая гамма: белый, бежевый, серый с противопоставлением контрастными оттенками;

  • оригинальный декор, акцент на мебели и аксессуарах.

Стиль поп-арт

Стиль перекочевал из художественных галерей середины XX века. Элементы поп-арта  отражение абстрактного экспрессионизма и постмодернизма. Отличается использованием ярких цветов и необычного декора. Подходит молодым компаниям, которые не боятся эпатажных решений.

Характерные черты:

  • яркие контрастные цвета в отделке;

  • сочетание натуральных и синтетических материалов, пластика, стекла и металла;

  • минимальное количество мебели, открытые стеллажи, глянцевые поверхности;

  • яркие аксессуары, цветные акценты в виде постеров и фотографий, светильники необычного декора.