Подготовка онлайн-мероприятий: «шпаргалка» для организатора

В связи с обстановкой в мире многие мероприятия переходят в онлайн-формат: лекции, уроки, концерты, конференции, экскурсии, встречи… Поток качественной и доступной информации (в том числе, бесплатной) за год увеличился в сотни раз, конкуренция за потребителей – тоже. Поэтому важно, чтобы организация онлайн-трансляций https://deep.eventplatform.ru/ была на высоком уровне: накладки могут отпугнуть зрителей, особенно в том случае, если это коммерческое мероприятие, предполагающее плату за «вход». Что необходимо знать, чтобы встреча или вебинар прошли гладко и спокойно?

С чего начинается ивент: поиски подходящей платформы и рассылка приглашений

Для начала следует определить, на какой площадке удобнее провести мероприятие. Будет ли это лендинг, созданный специально под него, или, может быть, удобная внешняя платформа с оптимальным набором инструментов? Теоретически, вебинар или конференцию можно провести даже с помощью функции прямой трансляции в социальных сетях, но специальные площадки – это совершенно другой уровень, причем это касается не только звука или картинки, но и каналов взаимодействия между спикерами и аудиторией.

Активную подготовку рекомендуется начинать примерно за месяц до старта:

  • слишком рано (за 2-3 месяца) – и аудитория «перегорит»;
  • слишком поздно (за 1-2 недели) – и рекламу не увидят многие потенциальные участники (либо они просто не успеют скорректировать свои планы).

Накануне мероприятия следует разослать участникам ссылки с доступом к трансляции на электронную почту, продублировав в смс. Желательно, чтобы пользователи при регистрации указывали паспортные данные либо привязывали к аккаунту личный профиль в социальных сетях – авторизованные участники ведут себя намного вежливее по отношению к спикерам, и онлайн-встречи проходят в дружелюбной и спокойной обстановке.